Не активируется Viber на Android
Миллионы людей по всему миру ежедневно звонят друг другу и обмениваются мгновенными месседжами, используя популярный сервис Viber. Перед тем, как приступить к общению требуется активировать новый аккаунт, что может стать проблемой, особенно для неопытных пользователей. Чтобы установить причину, почему не активируется Вайбер на Андроид, придется изучить часто встречающиеся варианты неполадок.
Процесс активации Viber на Android

Причин, почему не регистрируется Вайбер на Андроид, бывает несколько. Прежде всего, рекомендуется убедиться, что процедура активации выполнена правильно. Чтобы обеспечить безопасность информации пользователей учетная запись Viber привязывается не к устройству, а к номеру мобильного телефона. Эта процедура проводится один раз и заменяет использование логина и пароля при каждом входе в личный аккаунт. Процесс активации:
- Скачать мессенджер с официального сайта сервиса или в магазине Плэй Маркет.
- Открыть приложение.
- Указать страну регистрации, выбрав ее из списка.
- В открывшееся поле ввести номер мобильного телефона, к которому будет привязана учетная запись.
- Полученный посредством СМС на указанный номер код набрать в специальном поле. В последних версиях сервис делает это самостоятельно.
Активация происходит в автоматическом режиме и если все этапы выполнены правильно, то аккаунт зарегистрируется, приложение синхронизируется со смартфоном, и в мессенджере отобразится полный перечень контактов пользователя. Теперь можно приступать к формированию личного профиля.
Что делать, если Viber не активируется

Процедура регистрации несложная, но иногда возникают проблемы. От пользователей часто поступает вопрос: «Не могу активировать Вайбер на Андроид». Распространенные причины, по которым не приходит СМС с кодом активации и способы их устранения:
- Проблемы с сетью у мобильного оператора. Рекомендуется в такой ситуации подождать пока Интернет станет стабильным или подключиться к сети Wi-Fi.
- Перегрузка сервера мессенджера. В этом случае пользователю рекомендуется повторить активацию позже.
- Неверно введен номер телефона при авторизации. Если номер задан правильно, рекомендуется проверить регион, в котором он зарегистрирован. Номер не должен начинаться со знака «+», а код государства высылается автоматически.
- Активирована функция, запрещающая принимать месседжи, если абонент находится в роуминге. Поскольку в роуминге взымается плата за входящие сообщения, эта опция по умолчанию устанавливается в активном режиме. Необходимо ее отключить и вновь запросить активацию Вайбера.
- Не приходит подтверждение активации после введения кода. Есть способ попробовать зарегистрировать учетную запись с помощью голосовой активации. Для этого рекомендуется:
- зайти в настройки мессенджера;
- найти пункт «Голосовая активация»;
- правильно ввести номер телефона;
- дождаться звонка робота, который сообщит код активации;
- ввести цифры в открывшееся поле.
- Временная блокировка абонента, в случае если 3 раза неправильно набрал код. Через день можно снова повторить активацию.
Последние версии ОС распознают звонок самостоятельно и активируют учетную запись без участия абонента.
Если перечисленные выше варианты решения проблемы не помогли, и СМС не пришло в течении 5 минут, рекомендуется попробовать удалить приложение и перезагрузить смартфон. Затем повторить активацию снова. Когда возникла ситуация, выходящая из ряда стандартных, то остался вариант отправить письмо в службу технической поддержки пользователей на официальной страничке сервиса. Специалисты помогут быстро разобраться, по какой причине произошел сбой и устранить ее. В этом случае аккаунт активируется автоматически и Вайбер начнет работать в штатном режиме.